_________________C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).
Начать лучше с выбора типа двигателя - 2 или 4 такта, т.е. копия ямаховского 3KJ или 139QMB, в девичестве Кимко-Хонда. Есть и другие,но они хуже. Плюсы двухтактника: хорошая динамика, возможность глубокого тюнинга, правда за очень хорошие деньги, относительная простота конструкции. Минусы - меньше ресурс, проблемы с нагаром, больше расход бензина и масла. Четыретакник экономичнее, долговечнее, но динамика с ним хуже. Легкий тюнинг для него несложен и недорог, а вот глубокий невозможен. Теперь ходовая часть, начнем с вилки. Рычажная лучше на плохой дороге, телескопическая на хорошей. Тормоза: барабанные тормозят похуже, но не боятся грязи. Дорожный просвет у всех примерно одинаковый. Проходимость выше у легких короткобазных моделей. Ну и собственно выбор скутера. При всем многообразии названий моделей немного, самые распостраненные:1) Копия Хонда Такт30 - Джалинг18, Лифан2 и им подобные.Легкий короткобазный скутер, выпускается только с рычажной вилкой. Вынослив и неприхотлив. Из-за малых размеров скутера пассажиру, особенно габаритному, сидеть неудобно. К этому скуту легко достать пластик.2)Копия Кимко Филли, самый распостраненный китаец, это Джалинг10, Зонгшен4, Дефиант Лотон, Джили15 и т.д.На первой странице сайта тоже он. Сравнительно легкий, короткобазный, но пассажиру средних габаритов на нем удобно. Выпускается как с рычажной, так и с телескопической вилкой, барабанными и дисковыми тормозами.3)Копия Сузуки Летс. Это Венто Зип, Кивэй Харрикейн, Джили10, Дефиант Спринтер... Похож на (2), только другой дизайн. Вилка - только телескоп.4) Копия Кимко Кобры - Джалиг7, Зонгшен7, Хонлинг7 и т.д. По-моему, лучший среди больших скутеров. Отличная ходовая, энергоемкий длинноходный передний телескоп, вполне пригодный и для плохих дорог. Бывает с 10" И 12" колесами. Пассажир любых габаритов сидит комфортно. Недостатки (легко устранимые) - так себе задний амортизатор и у варианта с колесами 3,5-10 низковата посадка.5) Вариации на тему Хонды Спейси 100 - это Хонлинги 6,8,9, Джалинг30 и им подобные тяжелые длиннобазные скутера.Особых недостатков нет, но и выдающихся достоинств тоже.6) Копия CPI Hussar - Венто Тритон, Хонлинг Бумеранг, Кивэй Матрикс. Хороший большой скутер с 12" колесами, только дорогой.Недостатки - плохая грязезащита ног водителя и никакая - пассажира.
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Поблагодарили: 24 раз(а)
Поблагодарил: 0 раз(а)
Зарегистрирован: 19 апр 2006, 21:14Сообщений: 1950Откуда: Москва
Заголовок сообщения: Советы по выбору скутера. Обсуждение моделей. Добавлено: 08 июл 2006, 12:31
[ Сообщений: 2174 ]
Страница 1 из 145
Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:Модель и производителя скутера;Модель двигателя;Тактность двигателя и предположительный объём.После этого, излагайте суть проблемы.Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Текущее время: 05 фев 2013, 23:43
Клуб любителей китайских скутеровФорум клуба любителей китайских скутеров
Клуб любителей китайских скутеров • Просмотр темы - Советы по выбору скутера. Обсуждение моделей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий